Почему покупателям жилья и агентам нужно заручиться поддержкой друг друга

0 Comments

Для чрезмерно нетерпеливых покупателей может быть слишком легко тратить время благонамеренного агента. Вот что должны знать обе стороны.

Поиск дома и взаимодействие с агентом по недвижимости сегодня — это не то же самое, что было поколение назад. Пространство (как физическое, так и виртуальное) между покупателем и агентом по недвижимости было намного больше, и объединение происходило медленнее и методичнее.

Если покупатель увидел вывеску «Продается» или объявление в газете, он мог позвонить в офис агентства недвижимости, получить некоторую информацию и двинуться дальше. Или они могли пойти на день открытых дверей в одиночку. Они могли быть довольно анонимными.

Но сегодняшние покупатели жилья живут онлайн. Они могут щелкнуть, написать или отправить электронное письмо агентам и серьезно заняться делом в течение нескольких часов. Но означает ли это, что они активные и серьезные покупатели, готовые заключить сделку? Необязательно.

Опыт агента по недвижимости

Между тем агенты по недвижимости, которые являются независимыми подрядчиками, оплачивающими только комиссионные, иногда часами разъезжают по дому, показывая дома. Они могут водить этих покупателей по нескольку дней или недель, думая, что у них есть живой клиент, которому они могут помочь. Они могут сделать одно или два предложения от имени покупателя, даже присутствовать на двух-трехчасовом осмотре дома… и все это до того, как покупатель решит отказаться. Они могут купить у агента другой дом, а могут и не купить.

Трудолюбивые агенты с благими намерениями могут в конечном итоге почувствовать, что их время не ценится, особенно когда они больше никогда не получат известие от покупателя.

Кто виноват?

Обязан ли агент лучше управлять временем и квалифицировать своих потенциальных клиентов-покупателей? Или покупатель должен заранее прояснить ситуацию с агентом, если он еще не серьезно?

Я думаю, что потребитель на первом месте, и агент должен лучше его квалифицировать — насколько это возможно. Но это тоже часть бизнеса и обычное дело. Агенты соглашаются на работу по продажам, и они не могут выиграть каждую сделку. Им нужно задать много вопросов своему новому «клиенту», прежде чем тратить свое время и обналичивать несуществующую зарплату.

Некоторым потребителям нравится внимание, которое они получают от этого нового «друга», который будет водить их по местам, показывать им окрестности и рассказывать им что-то новое о мире недвижимости. Часто рассуждают, что если покупатель не платит за время агента, почему бы не прокатиться и не посмотреть несколько отличных домов?

Но будущим домовладельцам следует помнить о своих намерениях и о ресурсах, которые предоставляет агент.

Так что же делать покупателю?

Следует ли всем перестать искать в Интернете или нажимать кнопку «Связаться с агентом»? Ни за что. Потребители всегда должны свободно переходить, задавать вопросы и собирать информацию.

Но им следует помнить о том, как все работает, когда они начинают серьезно заниматься. Большинство покупателей не осознают, что покупка дома — это процесс, который редко происходит в одночасье. С того момента, как они впервые нажмут на фотографию главной ванной комнаты убийцы, до тех пор, пока они не получат ключи, может пройти год и три дюжины (или больше) экскурсий по дому.

И если что-то не так с агентом, с которым вы взаимодействуете на ранней стадии, двигайтесь дальше. Продолжайте исследовать самостоятельно или получите направление к хорошему местному агенту. Или, еще лучше, просто плывите по течению, и нужный агент органично появится.

А что с агентами?

Специалисты по недвижимости должны понимать, что одно сообщение, щелчок мышью или электронное письмо не делает активного покупателя. Хороший агент управляет процессом продаж и задает покупателям много вопросов, чтобы их прочитать. Хороший агент заполняет свою воронку продаж разными людьми на всех этапах процесса покупки дома. С самого начала агент должен быть путеводной звездой, находчивым и готовым отвечать на вопросы. По мере того как некоторые из их покупателей становятся более серьезными, умные профессионалы в области недвижимости знают, на что обратить их внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *