3 вещи на которые можно не обращать внимания

0 Comments

Не красивые цвета краски? Беговая дорожка на кухне? Жуткие семейные портреты в каждой комнате? Не позволяйте этому вас беспокоить.

За 15 лет работы с недвижимостью могу честно сказать, что я все это видел. Сиденья для унитазов в листингах фотографий, ворсистый ковер, покрытый собачьей шерстью, спальни, служащие центрами выращивания марихуаны, и бытовая техника 70-х годов.

Продавцы не обязаны приводить свои дома в наилучшее состояние, прежде чем показывать их, не говоря уже о том, чтобы убрать их перед включением в список. Но лень одного продавца может стать огромным плюсом для правильного покупателя.

Вот три “мелочи”, которые могут вас оттолкнуть, когда вы планируете покупку дома, но не должны мешать вам подумать о том, чтобы сделать предложение, особенно если вам нравится дом, планировка или местоположение.

Странные обои и грязный ковер

Сегодняшние покупатели обычно предпочитают дома под ключ или готовые к въезду. Они слишком заняты своей повседневной жизнью, чтобы заниматься ремонтом — и это особенно актуально для покупателя дома из поколения миллениум, который постоянно подключен к сети и к мобильным устройствам.

Но покраска стен и замена ковров не всегда отнимают много времени или денег, и вы можете выполнить эти работы до переезда.

Если продавец не заменит ворсистый ковер или не покрасит интерьер в нейтральный цвет, он сам себя подставит.

Свежий слой краски и готовые полы или новый ковер не подорвут ваши финансы и не займут больше недели, а конечный продукт будет для вас как новый дом.

Комнаты используются странно

Нередко можно увидеть, как столовая дома превращается в полноценный офис. У некоторых домовладельцев даже есть спальня, которая служит гардеробной. Однажды я увидел спальню на втором этаже, превращенную в дегустационный зал.

Тот факт, что домовладелец использует эти пространства так, как ему подходит, не означает, что вы должны это делать. Эти комнаты могут показаться вам странными, но постарайтесь забыть, что в них живет продавец.

Как только они переедут, столовая станет пространством, в котором просто нужны отличный светильник и стол. Гардеробную можно превратить обратно в спальню менее чем за сутки.

Слишком сильное присутствие продавца

Покупателю сложно представить себя в доме, в котором полно фотографий продавца, его дипломов и других личных вещей. Лучшими домами для покупателей являются те, которые нейтральны и лишены каких-либо вещей, характерных для владельца.

Хуже того, когда продавец присутствует на выставке. Это всем доставляет дискомфорт. Покупатели чувствуют, что им нужно вести себя как можно лучше, и они не могут исследовать дом, копаться в шкафах или свободно говорить вслух о том, что они видят.

Дом, который слишком персонализирован или где всегда присутствует продавец, может оставаться на рынке и со временем получить плохую репутацию. Умный покупатель воспользуется этим в своих интересах и получит цену ниже запрашиваемой.

Продавцы, которые саботируют продажу своего дома — намеренно или нет — оставляют деньги на столе для покупателя. Но типичным потребителям сегодня трудно разглядеть беспорядок продавца, индивидуальный стиль дизайна или нестандартные изменения.

Если вы видите в Интернете дом, расположенный в прекрасном месте с идеальной планировкой, посетите его. Не обращайте внимания на то, что вы можете изменить, и подумайте, сможете ли вы сделать дом своим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *